В минувший четверг состоялась рабочая встреча начальника Приднепровской железной дороги Александра Момота с коллективом Синельниковского локомотивного депо, в рамках которой железнодорожники обсудили особенности летних пассажирских перевозок этого года и планы по подготовке к работе в зимний период. Об основных достижениях и недоработках синельниковских локомотивщиков рассказал начальник локомотивного депо Сергей Палян, по словам которого в текущем году наметились положительные тенденции по увеличению объемов перевозок, которые за 7 месяцев возросли на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Среди положительных аспектов Сергей Робертович отметил также рост технической скорости, постепенное наращивание хозяйственной работы и повышение производительности локомотивных бригад. К сожалению, существует еще и немало проблем, которые также были озвучены докладчиком. Так, наблюдается стабильное увеличение из года в год количества больничных, большую долю в которых составляют бытовые травмы. Сергей Палян настоятельно рекомендовал своим подчиненным быть аккуратнее во внерабочее время и внимательнее относиться к своему здоровью. Кроме того, контингент локомотивных бригад уменьшился на 14 человек, а количество часов оплачиваемого простоя наоборот возросло по сравнению с 2009 годом, причиной чему Сергей Робертович назвал несогласованные действия соседней Донецкой железной дороги. Во время обсуждения мероприятий по подготовке к зиме, среди которых – ежегодный сентябрьский комиссионный осмотр, на Сергея Паляна и Александра Момота градом посыпались вопросы от сотрудников депо, касающиеся необходимости утепления кабин действующих локомотивов и обновления локомотивного парка, нехватки обтирочных материалов и сигнальных лампочек, строительства переходного моста непосредственно на станции Синельниково-1, восстановления помещения Дома науки и техники и так далее. Александр Момот внимательно выслушал железнодорожников и пообещал по мере сил и средств воплощать их справедливые пожелания в жизнь, но при этом потребовал и от них ответственно относиться к работе и прежде, чем чего-то требовать от начальства, задавать самим себе вопрос: а что я сделал для того, чтобы улучшить ситуацию? - Машинист – последний форпост на страже безопасности движения на железной дороге. Ведь именно он может проконтролировать нерадивого путейца, зазевавшегося работника переезда, дежурного по станции и так далее. К сожалению, вопрос обновления локомотивного парка решить непросто, ведь один новый электровоз стоит порядка 33 миллионов гривен. То есть если бы Приднепровская железная дорога один месяц не заплатила бы всем своим 65 тысячам сотрудников заработную плату, месячный фонд которой составляет 270 миллионов гривен, то мы смогли бы купить 8 новых электровозов, - обратился к присутствующим Александр Момот и призвал их совместными усилиями поработать над увеличением пропускной способности железной дороги и снижением затрат. Светлана КАДОШ.
|